Когнитивные ошибки в работе 🧠

 Публичный пост
23 января 2025  91

В понедельник мы с участниками клуба «Карьерный цех» обсудили тему когнитивных ошибок в работе, особенно в сфере IT и менеджмента.

На встрече мы рассмотрели самые распространенные ошибки мышления (эвристика доступности, эффект привязки и др.). Обсудили не только способы избежать ошибочных решений, но и как можно использовать особенности нашего мышления с пользой - например, для продвижения бренда или установления цен.

Если вам интересна эта тема, но вы не смогли присутствовать, презентация и запись встречи доступны по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/zD7Frw2yOopf-Q – презентация
https://club.careerfactory.ru/event/839/ – запись встречи

Также, как обещал участникам, публикую список рекомендованных книг:

1️⃣ «Думай медленно... Решай быстро» – Даниэль Канеман.
Фундаментальная работа нобелевского лауреата о двух системах мышления, разборе множества когнитивных ошибок, и, что важно, с примерами из жизни.

2️⃣ «Предсказуемая иррациональность» – Дэн Ариели
О том, как мы принимаем нелогичные решения, систематически ошибаемся, с примерами из поведенческой экономики.

3️⃣ «Фрикономика» и «Суперфрикономика» – Стивен Левитт и Стивен Дабнер. Здесь исследуются нетривиальные взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными вещами, например, связь между легализацией абортов и снижением преступности.

Также хотел сказать, что я пишу про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM, где описываю важнейшие подходы, которые вы сможете применять в ежедневной работе.

Примеры постов:

Аватар Ivan Merkurev
Ivan Merkurev @i-merkurev
Senior Product ManagerЯндекс
📍Москва, Россия

https://t.me/i_merkurev
https://www.linkedin.com/in/ivan-merkurev/

За 10+ лет построил карьеру в крупнейших IT-компаниях: Яндекс, Сбер, МегаФон. Создавал и масштабировал цифровые продукты в разных индустриях, на разных рынках и в разных ролях. Меня вдохновляет работа над продуктами, которые каждый день приносят людям пользу.

Работал в индустриях: IT, AdTech, FinTech, Telecom, Productivity, Geo-products
На рынках: B2C, B2B, B2B2C
В ролях: Project Manager, Product Marketing Manager, Product Manager, Product Owner
Сейчас работаю в Яндексе над одним из самых сложных и интересных рекламных форматов – созданием и размещением нативных публикаций.

Откомментируйте первым 👇

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб